Анонсы

 

Международная продовольственная выставка SISAB 2020

 

Национальный союз экспортеров продовольствия совместно с Национальной гильдией товаропроизводителей и импортеров организует деловую миссию представителей российских бизнес кругов для поездки на 24-ю МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВУЮ ЯРМАРКУ  ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ВИН «SISAB 2020» (2-4 марта 2020 г., выставочный павильон «Altice Arena», г. Лиссабон, Португалия).

 

SISAB PORTUGAL признана международным рынком как «Крупнейшая ежегодная встреча в секторе, специализирующемся на импорте португальских продуктов питания».

 

Допуск на выставку ограничен для зарегистрированных профессиональных участников и закрыт для общей публики с целью создания эксклюзивной деловой обстановки, что выгодно для всех присутствующих.

 

В 2020 году SISAB PORTUGAL рассчитывает на участие 500 важнейших португальских производителей, представляющих 28 отраслей: Вина, Алкогольные и Безалкогольные напитки, Рыба и морепродукты, Мясо, Молочные продукты, Кондитерские изделия, Фрукты и Овощи, Био-продукты, и пр. Также для наиболее полного опыта на выставке предлагаются такие сопутствующие товары, как Посуда, Столовые приборы, Пластик и аксессуары, Логистика и Транспорт.

 

         Дополнительно предлагаются профессиональные (с целью ознакомления с производством и переработкой с/х продукции) и тематические экскурсии (на выбор):

- Алентежу - профессиональная поездка по виноделам (1 марта);

         - Лиссабон - туристическая поездка по городу Лиссабону (1 марта);

         - Доуру/Порту - профессиональная поездка по виноделам (29 февраля – 1 марта).

 

На выставке будут работать переводчики, владеющие русским, португальским и английским языками.

 

Расходы по оформлению визы и медицинской страховки оплачиваются предприятием самостоятельно.

 

К участию в деловой миссии приглашаются представители предприятий – импортеров   сельхозпродукции, сырья, ингредиентов и готового продовольствия, оптовой торговли продовольственными товарами, крупных ресторанов и гостиниц, а также предприятий и организаций, заинтересованных в установлении сотрудничества с португальскими партнерами.

 

Для участия в деловой поездке необходимо направить в Союз заявку на участие на электронный адрес: nfeu2000@mail.ru

Контактный тел./факс: (495) 354-39-08.

 

 

 

Российские компании вновь представят инновационные технологии

на выставке VIV MEA 2020 в Абу-Даби

9-11 марта 2020 года в Абу-Даби (ОАЭ) состоится международная выставка инновационных технологий и оборудования для птицеводства, молочной промышленности и аквакультуры. Участие в ней примут компании Ближнего Востока, Африки, Индии и Центральной Азии, а также ведущие российские игроки отрасли.

Площадка VIV MEA 2020 объединит более 400 компаний из Алжира, Афганистана, Бангладеша, Египта, Индии, Иордании, Ирака, Ирана, Катара, Кувейта, Ливии, Марокко, Непала, ОАЭ, Омана, Пакистана, Саудовской Аравии, Судана, Таиланда, Эфиопии.

Свое участие уже подтвердили Al Dahra, Aviagen, Big Dutchman International GmbH, Biomin GmbH, Boehringer Ingelheim, CEVA Sante Animale S.A., Cobb Europe, Hubbard S.A.S., Imas Integrated Machinery Systems, Jamesway Incubator Company Inc., Famsun - Muyang Holdings Co., Ltd., Kubbar International, Kutlusan ic ve dis ticaret a.s., LINCO Food Systems A/S, Marel Poultry.

Организатором мероприятия выступает VNU Exhibitions Europe. Участие российских компаний в выставке, как всегда сопровождается поддержкой со стороны «Асти Групп». Имея многолетний опыт создания бизнес-площадок для профессиональных участников из разных стран, компании сформировали в Абу-Даби уникальную выставку с фокусом на актуальные тренды в области животноводческой, мясной и молочной индустрии. Деловая и экспозиционная программа VIV MEA 2020 позволит участникам найти эффективные решения для повышения рентабельности производства и качества готовой продукции.

«Потенциал международных рынков сегодня как никогда интересен для российских компаний, которые хотят осваивать новые сектора сбыта и работать с иностранными партнерами, успешно конкурируя по ценовым и качественным характеристикам с ведущими мировыми производителями, — комментирует Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп». — Выход на экспорт требует опыта и компетенций, которых, зачастую, не хватает российским производителям. Мы, со своей стороны, готовы предоставлять им этот ресурс через свои мероприятия, помогать устанавливать деловые связи и обходить проблемы. Такой подход выгоден всем сторонам и помогает на практике реализовывать экспортные амбиции российских игроков».

От России на выставке будут представлены ведущие производители и поставщики ветеринарных препаратов (ООО «Омега», ФКП «Щелковский биокомбинат», ФГБУ «ВНИИЗЖ», группа компаний ВИК, НПП «Авивак»), которые развивают свой экспортный потенциал на рынках Африки, Индии, Центральной Азии и Ближнего Востока с помощью проектов «Асти Групп».

ООО «Омега» представит на VIV MEA 2020 зоогигиенический подстилочный материал нового поколения, который обладает уникальным набором физико-механических, теплотехнических и микробиологических свойств, обеспечивает комфортные условия содержания животных.

ФКП «Щелковский биокомбинат» покажет в Абу-Даби противоящурные и антирабические вакцины для всех видов животных, вакцины против бруцеллеза, некробактериоза, ринопневмонии лошадей, ньюкаслской болезни птиц и инфекционного бронхита кур, а также диагностические наборы для сельскохозяйственных животных.

ФГБУ «ВНИИЗЖ» продемонстрирует свои достижения и наработки в области ветеринарии. Кроме того, спикеры компании поделятся своим опытом в рамках деловой программы: эксперты  рассмотрят актуальные проблемы эпидемиологии, профилактики и диагностики болезней животных и птиц.

Группа компаний ВИК покажет на выставке линейку препаратов для лечения колибактериоза, сальмонеллеза и других желудочно-кишечных заболеваний бактериальной этиологии, а также продемонстрирует лекарства для животных с противопаразитарным действием.

Ещё один участник выставки — НПП «Авивак» — ведущий российский разработчик и производитель высокоэффективных вакцин для птиц. Компания имеет динамично развивающееся предприятие биологической промышленности, работающее на рынке России, СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья. Постоянно растущая востребованность продукции НПП «Авивак», позволяет компании увеличивать и осваивать новые производственные мощности, а также расширять и развивать инновационную научно-исследовательскую базу.

 

 

 

Мировые тенденции рынка мяса и российский сектор АПК

вновь будут обсуждаться на ежегодной специализированной выставке

26–28 мая 2020 года в московском «Крокус Экспо» пройдет международная специализированная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК»/Meat & Poultry Industry Russia/ VIV 2020. Российские и зарубежные компании представят инновации в сфере АПК, а также обсудят проблемы рентабельности производства, разработки новых кормовых рецептур, доступности государственных фондов поддержки и другие важные для отрасли вопросы.

Профессиональные участники и посетители

Участие в выставке в качестве спикеров, экспонентов и посетителей примут компании-производители и поставщики кормов, ветпрепаратов, производственного оборудования, а также решений по переработке, упаковке и доставке сельскохозяйственной продукции потребителю. В 2019 году на мероприятии присутствовало около 7 500 специалистов из более 70 стран. В 2020 году ожидается увеличение количества экспонентов и гостей выставки. Свое участие уже подтвердили компании из Беларуси, Германии, Дании, Индии, Ирана, Испании, Италии, Канады, Китая, Литвы, Нидерландов, Малайзии, Польши, России, США, Турции и Японии.

Новые лица

Будут на выставке-2020 и дебютанты. В мероприятии впервые примут участие Ассоциация предприятий-производителей кормов и продукции для здоровья с/х-животных из Бразилии, а также несколько компаний из Малайзии, заинтересованных в развитии отношений с российскими производителями.

Актуальные вопросы

Трехдневная деловая программа выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК»/Meat & Poultry Industry Russia/ VIV 2020 включает в себя рассмотрение круга вопросов, актуальных для производителей и поставщиков рынка. Мероприятия разделены на три тематических блока: «Производство», «Экономика», «Технологии». Каждый из них содержит подборку тем и вопросов для рассмотрения.

Производство: объемы и потенциал роста, внутреннее потребление (тренды), возможности мирового рынка, перспективные направления экспорта, развитие предприятий мясной отрасли (кейсы), циклы промышленного производства, организация труда, кормопроизводство и кормление, стандартизация продукции, актуальные характеристики потребителей и каналов продаж.

Экономика: факторы, влияющие на рентабельность, включение малого бизнеса в производственные цепочки, кооперационные модели и их экономическая целесообразность, программы господдержки для новых предприятий, мифы и реальность индустрии мясного животноводства, перспективные ниши (органическое животноводство), финансирование (бюджетные и заемные средства, инвестиции, господдержка), риски и возможности их преодоления, краеугольные камни доходности бизнеса, ценовые прогнозы.

Технологии: цифровизация (потенциал и затраты, сложности внедрения, государственная программа), маркировка продукции, внедрение современных технологий в условиях падения потребительского спроса (риски и возможности), комплексная автоматизация производства, новые технологии в ветеринарии и искусственном осеменении, специфика технологий отрасли, реальное значение инноваций.

Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп»:

«Игроки рынка участвуют в отраслевых мероприятиях, чтобы получить ответы на вопросы, актуальные для их бизнеса, понять векторы его развития, определить тренды, с которыми можно работать, а также найти возможности для роста своих компаний. Сегодня отрасль переживает непростые времена: требования к качеству производства и безопасности продукции во всем мире ужесточаются, бизнесу приходится перестраиваться под новые запросы потребителя. Это непростой и рискованный процесс, и наша задача — помочь игрокам рынка сориентироваться в море информации, найти нужных партнеров, наладить экспортные связи, принять верные для бизнеса решения. Для этого мы собираем обратную связь и форматируем выставку под нужды экспонентов и посетителей. В этом году мы сделали тематические павильоны для небольших компаний, увеличили бизнес-пространство для переговоров, а также расширили список участников и впервые выставку посетят компании из Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Мы уверены, что в 2020 году выставка станет еще более инновационной, продуктивной и выгодной для участников и посетителей». 

Только эффективные инструменты

Саммит

В рамках деловой программы пройдет саммит «Аграрная политика России. Настоящее и будущее» — мероприятие, которое зарекомендовало себя как площадка для обмена опытом представителей агробизнеса. Здесь уже налажено взаимодействие между предпринимателями и госорганами, идет конструктивный диалог на межрегиональном и страновом уровнях, формируются решения для развития аграрного сектора экономики.

Roundtable Area

С первого дня работу начнет бизнес-пространство для переговоров — Roundtable Area, где партнеры в неформальной обстановке смогут обсудить деловые вопросы. Площадка была впервые представлена на выставке прошлого года и снискала огромную популярность: все временные слоты каждого дня были забронированы.

В этом году Roundtable Area станет еще эффективнее. В распоряжении участников и гостей — более масштабная площадка, слоты для предварительной брони с временным лимитом, чай, кофе и другие напитки, а также полный комплекс услуг по сопровождению переговоров. Заявку с указанием даты и времени можно подать через форму на сайте выставки www.meatindustry.ru.

Новые форматы

Тематический павильон

Впервые на выставке будут работать 8 специализированных тематических павильонов:

  • Цифровые решения для сельского хозяйства;
  • Кормовые добавки;
  • Контроль качества продукции. Лабораторное оборудование;
  • Гигиена животных. Ветеринария;
  • Семена кормовых культур;
  • Холодильное оборудование;
  • Пищевые ингредиенты;
  • Генетика. Племенная работа.

Благодаря такому формату компании даже с минимальным бюджетом смогут продемонстрировать продукцию на своих стендах. Но это еще не все: оборудованное пространство тематического павильона предоставляет возможность таким экспонентам

провести семинар, круглый стол, мастер-класс и найти своих партнеров и заказчиков.

Клиентские дни

Еще одна новация 2020 года — возможность проведения «клиентского дня» компании в рамках выставки для привлечения большего числа партнеров и заказчиков. Многие игроки рынка весь год проводят региональные семинары, чтобы собрать целевую аудиторию и поделиться опытом, презентовать технологические и продуктовые новинки. Выставка позволяет экспонентам сделать нечто подобное, только без дополнительных затрат времени и бюджетов. Это оптимальное решение для любого бизнеса.