MeatBattleMoscow – 2023: от поля до стола с новым проектом «Асти Групп»

Компания «Асти Групп» запустила свой принципиально новый пилотный проект MeatBattleMoscow. В его основе — актуальная концепция «от поля до стола». Кроме того, новаторским является интерактивный формат мероприятия. Главная задача MeatBattle на первом этапе состоит в том, чтобы наладить обратную связь: от шеф-поваров к производителям продуктов питания.

MeatBattleMoscow проходил в течение трех дней, с 30 мая по 1 июня, в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» в «Крокус Экспо». MeatBattle является конечным звеном концепции «от поля до стола» выставки, где демонстрировались передовые технологии и инновационное оборудование для мясной и птицеводческой промышленности.

На первом MeatBattleMoscow на тест свою продукцию предоставила компания «Батыр-Бройлер» (Дагестан), производитель высококачественных халяльных продуктов из птицы и мяса. По регламенту MeatBattle, шеф-повара сами выбирают, что и из чего готовить. Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона.

Мастер-классы прошли в модном формате соревнования шефов, а также соревнования продуктов, что является ноу-хау MeatBattle. Виталий Тихонов и Ярослав Зайцев провели мастер-класс «Перепелка VS курица свободного выпаса ТМ Real Chicken от “Батыр-Бройлер”». В следующем раунде встретились Данила Рукин, концепт-шеф ресторана «Мясо&рыба», и Максим Шитов с темой «Говядина VS перепелка». Виктор Тайц представил каннеллони с индейкой и песто из одуванчиков, муссом из топинамбура, микроброкколи и паштетом из куриной печени. Максим Шитов приготовил перепелку в ароматной белой сирени и баранину в песто из молодого чеснока.

MeatBattle — особый формат профессиональных соревнований. Проигравших здесь нет. В выигрыше все — и производители, и повара, и их гости!

Проект MeatBattle задуман как большая программа с федеральным охватом. Планируется уже со следующего года проводить его сессии в разных регионах России с учетом их локальной специфики, затем всё лучшее будет представлено на всероссийском, а в перспективе и на международном уровне. Ассортимент продукции также будет расширяться: в частности, добавятся дикое мясо и фермерская птица, например, исторически важный для русской кухни, но незаслуженно подзабытый гусь.

Запуск MeatBattleMoscow это только первое звено в череде мероприятий под общим грифом BigProductBattle. Масштабирование проекта возможно не только в рамках агропромышленных выставок — универсальность и в то же время уникальность проекта позволяет расширить его в различных сегментах.

BIG PRODUCT BATTLE получит глобальное продолжение на различных гастрономических мероприятиях компании «Асти Групп», следите за новостными публикациями и соцсетями компании.

Чтобы присоединиться к проекту MeatBattle, нужно прежде всего отправить заявку в «Асти Групп». К сотрудничеству приглашаются агрохолдинги, фермерские хозяйства и, конечно, шеф-повара, специализирующиеся на работе с мясом, птицей и рыбой.

___________

Организатор проекта Meat Battle Moscow 2023:

Выставочная компания «Асти Групп»

Россия, Москва 121087

ул. Барклая д. 6 стр.5 БЦ Барклай Плаза

Тел.: +7 (495) 797-69-14

E-mail: gastroevent@astigroup.ru

 

 

 

Вернуться к списку новостей